МБОУ Школа № 97
Красноярский край, ЗАТО г.Железногорск
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Единый телефон доверия

    Все, что нужно знать о детском телефоне доверия 8-800-2000-122 и о звонках

    1. Специалисты в разных уголках России

    В каждом регионе есть своя команда специалистов, а координационный центр работы телефона доверия находится в Москве. Это позволяет нам предоставлять поддержку в любом уголке страны.

    2. Анонимность и конфиденциальность

    Звонки на детский телефон доверия являются анонимными, поэтому вы можете представиться любым именем или вовсе не называть его. Ваш номер телефона не будет определяться, а разговор не записывается. Это гарантирует полную конфиденциальность, что особенно важно в современных условиях.

    3. Звонки с городского телефона или телефона друзей

    Если у вас отрицательный баланс на мобильном телефоне, вы можете позвонить с городского или с телефона друзей. Звонок бесплатный, и ваш разговор не будет зафиксирован.

    4. Отсутствие отслеживания номера телефона

    Ваш номер телефона не будет определяться, поэтому вы можете звонить, не опасаясь, что кто-то узнает о ваших звонках.

    5. График работы и ожидание

    Чтобы дозвониться, вам может потребоваться некоторое время, так как телефон многоканальный. В каждом регионе есть свой график работы, который вы можете узнать на сайте https://telefon-doveria.ru/.

    6. Удобное время для звонков

    Вы можете позвонить в любое удобное для вас время, не опасаясь оценки окружающих или любопытства со стороны друзей и семьи. Выберите удобное время — сразу после школы, во время прогулки или похода в магазин, перед сном и так далее.

    7. Опытные психологи

    На телефоне доверия работают опытные психологи, которые помогут вам разобраться в вашей ситуации и взглянуть на нее другими глазами. Это, как правило, открывает путь к решению или переосмыслению проблемы.

    8. Поддержка в начале разговора

    Если вы не знаете, как начать разговор или боитесь заговорить первым, вам помогут. Психолог всегда задаст вам правильные вопросы и даст необходимые подсказки. Иногда бывает абсолютно нормально помолчать вместе и не торопиться.

    "Горячие линии" для детей и родителей

    8-800-222-34-17 горячая линия по вопросам урегулирования конфликтов в школе, медиации и примирения в образовательных организациях

    8-800-2000-122 Всероссийский номер детского телефона доверия: психологическое консультирование, экстренная и кризисная психологическая помощь для детей в трудной жизненной ситуации, подростков и их родителей

    8 (800) 444-22-32 Горячая линия по оказанию помощи родителям в рамках национального проекта «Образование» оказывается психологопедагогическая, методическая и консультативная помощь родителям, а также гражданам, желающим принять ребенка на воспитание в семью.

    8–800–200-19-10 Телефонная линия «Ребенок в опасности» Следственного комитета РФ: дети, их родители, а также все неравнодушные граждане, обладающие информацией о совершенном или готовящемся преступлении против несовершеннолетнего или малолетнего ребенка, могут позвонить по бесплатному круглосуточному номеру телефона.

    8-800-600-31-14 Горячая кризисная линия для оказания психологической помощи несовершеннолетним и их родителям (законным представителям) на базе Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования ФГБОУ ВО МГППУ. Целью работы круглосуточной линии является работа с кризисным состоянием детей, родителей и других обратившихся с кризисной проблематикой обращений.

    8-800-250-00-15 Горячая линия «Дети Онлайн». Консультирование взрослых по вопросам: как оградить детей от негативного контента, преследования, шантажа, домогательства в Интернете.

    8 (499) 216-50-50 Горячая линия Центра экстренной психологической помощи МЧС России. Психологическое консультирование взрослых по различным вопросам: острые кризисные ситуации, вопросы личностного развития, семейные или профессиональные проблемы.

    Единый номер спасения: 112. Центр экстренной психологической помощи МЧС России. Оказание экстренной психологической помощи населению, пострадавшему при чрезвычайных ситуациях. Оказание экстренной психологической помощи осуществляется в ходе проведения эвакуации пострадавших, в пунктах временного размещения, при сопровождении массовых и траурных мероприятий, в том числе при проведении процедуры опознания.

    8-800-600-31-14 - региональная межведомственная мобильная психологическая служба Красноярского края, оказывающая неотложную психологическую помощь детям, проживающим на территории Красноярского края (https://ovz24.ru).

    8-800-700-24-04 - региональная межведомственная мобильная психологическая служба Красноярского края, оказывающая неотложную помощь родителям по вопросам развития и образования детей (https://ovz24.ru).

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Социальная помощь учащимся включает в себя меры поддержки для всех учеников, а также для тех, кто принадлежит к малообеспеченным семьям. Эти меры финансируются из бюджета и предоставляются после подачи необходимых документов в городские социальные службы.

    Социалнй педагог в школе — это человек, который способствует сотрудничеству и совместной деятельности школы, родителей и общества в целях обеспечения всесторонней поддержки и помощи в развитии и воспитании детей.

    Главные задачи социального педагога

    • Обеспечение оптимальных условий для роста и развития ребёнка во всех аспектах: физическом, социальном, духовно-нравственном и интеллектуальном.
    • Предоставление ребёнку всесторонней поддержки в его личностном росте и раскрытии потенциала в процессе познания окружающего мира и приспособления к нему.
    • Обеспечение безопасности ребёнка в его окружении.

    Направления работы

    Ведущими направлениями деятельности социального педагога как профессионала являются

    • Исследовательская работа, нацеленная на выявление причин дезадаптации детей и подростков;
    • Профилактическая рябота, связанная с предупреждением асоциальных противоправных поступков;
    • Специальная работа по адаптации и развитию детей и подростков «группы риска».
    • Защита и помощь ребёнку, попавшему в трудную жизненную ситуацию.  
    •  Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.
    • Выявление и работа с неблагополучными семьями. 
    • Работа с опекаемыми детьми, многодетными, малообеспеченными семьями, а также семьями, имеющими детей с нарушениями и трудностями развития, ограниченными возможностями здоровья.  
    • Профилактическая работа (работа с детьми, имеющими нарушения в поведении и общении, внутришкольный учет, работа с Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав ЗАТО Железногорск, Отделением по делам несовершеннолетних Межмуниципального управления МВД России по ЗАТО г.Железногорск).
    • Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярный период.
    • Работа с родителями: оказание консультативной помощи родителям в вопросах воспитания и решении социально–педагогических проблем ребенка.

    Социальный педагог

    Шанк Юлия Игоревна.
    Учитель географии, социальный педагог
    География
    Яборова Анастасия Владимировна.
    Педагог-психолог, социальный педагог
    Разговоры о важном

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    В современном обществе, где ускоряется темп жизни, возрастает количество информации и происходят кризисные явления в природе, обществе и семье, всё острее ощущается необходимость психологической поддержки человека на всех этапах его развития.

    Особенно динамичным является развитие в детстве, отрочестве и юности, поэтому работа психолога в школе становится как никогда актуальной.

    Психологическая служба в школе представляет собой важнейшее звено, обеспечивающее психологическое сопровождение образовательного процесса. Её цели и задачи определяются в соответствии с «Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации», утверждённым приказом Министерства образования РФ от 22 октября 1999 года № 636.

    Основные направления работы

    •     диагностическая работа;
    •     коррекционно-развивающая работа;
    •    консультативно-просветительская работа;

    Кому оказывается психологическая помощь?

    1.    Консультирование и просвещение педагогов.
    2.    Консультирование и просвещение родителей (законных представителей).
    3.    Консультирование и просвещение обучающихся.

    Цель психологической помощи в школе заключается в следующем:

    1. Содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, которая будет учитывать индивидуальные особенности учащихся и обеспечит психологические условия для охраны их здоровья и полноценного развития как личностей. Это касается не только учеников, но и их родителей (законных представителей), а также педагогов и других участников образовательного процесса.

    2. Содействие обучающимся в приобретении психологических знаний, умений и навыков, необходимых для выбора профессии, построения карьеры и достижения успеха в жизни.

    3. Помощь обучающимся в осознании своих возможностей, исходя из их способностей, интересов и состояния здоровья.

    4. Содействие педагогам и родителям в воспитании учащихся, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе. Это поможет им активно участвовать в социальном взаимодействии, не ущемляя при этом прав и свобод других людей.

    Методическая помощь педагогам

    Психологическое просвещение педагогов ставит своей целью предоставить им возможность получить необходимые знания и навыки в области психологии и педагогики. Эти знания и умения станут основой для решения важных задач, с которыми сталкиваются педагоги в своей работе:

    * организация эффективного процесса обучения школьников;
    * построение гармоничных отношений с обучающимися и коллегами;
    * осознание и понимание своей роли в профессии и в процессе обучения, а также в контексте взаимодействий внутри школы.

    Педагог-психолог

    Шабинская Татьяна Михайловна.
    Педагог-психолог
    Разговоры о важном
    Яборова Анастасия Владимировна.
    Педагог-психолог, социальный педагог
    Разговоры о важном

    Служба школьной медиации

    Зачем нужна школьная медиация?

    Школьная жизнь представляет собой сложный комплекс не только учебных задач, но и различных уровней взаимодействия множества людей: родителей, педагогов и учеников. В ходе этих отношений нередко возникают конфликтные ситуации.

    Для разрешения таких конфликтов и предотвращения их повторения в школе создана служба школьной медиации. Её цель — создать условия, в которых обе конфликтующие стороны смогут снова понять друг друга и прийти к соглашению о приемлемых вариантах решения проблем.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    Стремиться к тому, чтобы большинство конфликтов разрешалось восстановительным способом.

    Восстановительный подход к решению конфликтов позволяет участникам избавиться от негативных эмоций: обиды, ненависти и других. Он даёт возможность самостоятельно найти выход из ситуации: возместить ущерб, договориться, извиниться и простить. Такой подход позволяет избежать повторения подобных ситуаций в будущем.

    Безопасность в школе — это уверенность, спокойствие и отсутствие страха. Это понимание того, что никто не останется равнодушным к твоим проблемам. Безопасность в школе складывается из множества факторов: благоприятного микроклимата в коллективе, помощи и заботы старших учеников о младших, а также взаимопонимания между взрослыми и детьми.

    Школьная служба медиации является основой для формирования безопасного пространства в образовательном учреждении.

    Деятельность школьной службы медиации осуществляется в соответствии с действующим законодательством, Уставом школы и Положением о школьной службе медиации.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Адрес: Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул.Востояная, д.25

    Руководитель и медиатор: социальный педагог Яборова Анастасия Владимировна

    График работы: понедельник-пятница, 8:30 - 16:00 часов

    Обращиться: кабинет №2-08

    Социальный педагог

    Яборова Анастасия Владимировна.
    Яборова Анастасия Владимировна
    Педагог-психолог, социальный педагог
    2-08

    Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи

    В КГБОУ «Железногорская школа №1» функционирует Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной поддержки. Его адрес: улица Горького, 46А.

    Центр предоставляет услуги по коррекции и развитию, компенсации и логопедической помощи детям. Также здесь проводятся психолого-медико-педагогические обследования и консультации для учащихся, их родителей и учителей.

    Центр работает в течение учебного года по графику, который утверждается директором школы. Для получения психолого-педагогической или медико-социальной помощи родители должны подать заявление в письменной форме по установленной форме.

    Центр работает с понедельника по пятницу, выходные — суббота и воскресенье.

    Более подробную информацию о работе центра можно найти на официальном сайте школы: https://kgbouschool1.gosuslugi.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoy-organizatsii/struktura-i-organy-upravleniya-obrazovatelnoy-organizatsiey/  

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике